Дизайн
Дизайн влияет на общее восприятие. От него зависит, продолжит ли человек дальнейшее ознакомление с вашим предложением, а также насколько оно его может заинтересовать и насколько внимательно он изучит его.
Копирайтинг
Каждый слайд и каждое слово в коммерческом предложении играет свою роль. А грамотные тексты вызывают доверие и подчеркивают профессионализм. Мы изучаем ваш продукт и находим нужную информацию из открытых источников, анализируем ее и наш копирайтер формулирует тексты, которые наиболее выгодно отражают ваш продукт и хорошо воспринимаются читателем.
Смыслы
Красивое оформление не залог успеха коммерческого предложения. Здесь важны именно смыслы! Важно точно определить целевую аудиторию, ее проблемы, и цель предложения, изучить рынок, создать продающую структуру с точки зрения выгоды для клиента, применимую именно к вашему продукту, изучить ваши кейсы и написать грамотные продающие тексты и сформулировать ваше уникальное торговое предложение. Ведь конечная цель коммерческого предложения — подвести к продаже, чтобы у клиента созрело решение о покупке
Шрифты
Иногда правильно подобранные шрифты — это половина успеха дизайна.
Во-первых, они помогают выделить смыслы и подчеркнуть главное. Во-вторых шрифты напрямую влияют на всю концепцию дизайна коммерческого предложения и на восприятие вашего продукта глазами целевой аудитории. Любой идеальный дизайн можно испортить лишь заменой шрифтов. И наоборот, простой и посредственный макет может стать стильным и современным, если изменить шрифт или его начертание.
Инфографика
Представьте коммерческое предложение на 50 листах. Готовы ли вы его читать? Да именно читать, т. к. вся информация в нем представлена текстом, пусть и с хорошей типографикой. С большой вероятностью это коммерческое предложение уйдет «в стол». Инфографика позволяет не только уместить большой объем текста на одном слайде, но и делает документ понятным и интересным. Наша задача максимально упростить жизнь вашего клиента и расположить его к вам.
Фон
Современные презентации все чаще оформляются на темном фоне или цветном. Ведь цвет напрямую влияет на восприятие информации и даже может сделать коммерческое предложение «дорогим» или наоборот удешевить его внешний вид и впечатление о вас. Поэтому крайне важно правильно подобрать фон, с помощью которого можно даже управлять вниманием. Например, если разбавить слайды с белым фоном черным слайдом, то это позволит взбодрить внимание аудитории и переключить на важное.